Более 500 миллионов аккаунтов используют функцию истории в инстаграм, и треть наиболее просматриваемых историй создаются брендами (Instagram). Очевидно, что эта функция нашла отклик у пользователей, и компании могут использовать ее для взаимодействия со своей аудиторией.

Но вместе со всем этим возникает вопрос: как бренды могут использовать Истории с максимальной пользой для своего бизнеса, чтобы стимулировать трафик и конверсии для своего бизнеса? Все начинается с знания того, как добавлять ссылки в истории Instagram с помощью функции свайпни вверх, чтобы вы могли продвигать свой сайт. Давайте я расскажу вам это сейчас.

Вы сможете публиковать захватывающий контент, касающийся нового продукта, услуги или события, а затем побуждать свою аудиторию “перейти к вам на сайт”. Это дает брендам возможность привлекать трафик с платформы Instagram и позволяет пользователям более легко взаимодействовать с брендами непосредственно из историй этих брендов.

Кто может использовать ссылку в Instagram?

Те кто соответствует трем критериям получают эту возможность:

  1. Должен быть бизнес-профиль
  2. Подтвержденная учетная запись
  3. У вас должно быть не менее 10 000 подписчиков.

Функция “Проведите пальцем вверх” больше не актуальна в Instagram. Компания предпочла заменить ее стандартной ссылкой, которую можно разместить в любой точке экрана.

Если вы соответствуете этим критериям, продолжайте читать, чтобы узнать, как добавить ссылку в свою историю в Instagram.